Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Москва, которую мы потеряли

Оригинал взят у usolt в Москва, которую мы потеряли



Вернулся в Москву и вдруг ностальгия нахлынула. Вспомнил Москву 7-10-летней давности, тогда очень активно фотографировал город, активнее, чем сейчас. Порылся в своих фотоархивах и сам поразился масштабу изменений.

Показывайте эти картинки всем, кто считает, что платная парковка, пешеходные зоны, ограничения алкоголя, запрет рекламы и прочие нововведения - это зло.

Collapse )

Про Собянина и реновацию

Латынина дала очень хорошую статью в "Новой" про реновацию: https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/08/13/73463-yuliya-latynina-sobyanin-opyat-vse-perekopal-i-pravilno-sdelal
Вот молодчина ! Не испугалась идти против всяких недотык с раздутым самомнением и "гражданской позицией".
По хорошему, каждому городу нужен свой Собянин.
Что бы разгреб свалки, и построил что то красивое.
И кто бы не вздумал всерьез спрашивать население о его представлениях о красивом и правильном городе.

Учитесь у Москвы!

Оригинал взят у varlamov.ru в Учитесь у Москвы!
-=Подготовлено в интересах проекта «Моя Улица»=-


Вся Москва стоит в пробках! Всё в строительной пыли, заборах – ни пройти, ни проехать! А всё ради чего? Отнять землю у автовладельцев и отдать пешеходам! Просто прекрасно.

Если кто не в курсе, то в последние годы Москвы переосмыслила роль улиц. Наконец-то город ушёл от парадигмы середины прошлого века, где все улицы – это дороги для машин или парковки, а всё остальное распределяется по остаточному принципу. Новые улицы Москвы – это улицы для пешеходов, велосипедистов, общественного транспорта и машин с функцией общественного пространства. Некоторым это может не нравиться, но люди ногами голосуют за удобные тротуары, безопасные наземные переходы и деревья на улицах. Город должен быть удобным для жизни всех нас, а не оставаться асфальтовым мешком.

Кстати, самое крутое, что с каждым годом возвращается всё больше наземных переходов там, где раньше были только подземные! То, за что я уже 5 лет борюсь, наконец воплощается в жизнь! И отдельно стоит ткнуть в эти изменения носом региональные власти, которые обычно с запоздание копируют Москву. Всё, ребята, время внеуличных переходов прошло, время городов для машин прошло, берите пример с Москвы!

Collapse )

Нужны ли в России пешеходные улицы?

Оригинал взят у varlamov.ru в Нужны ли в России пешеходные улицы?


В начале этого года из Мичуринска, что в Тамбовской области, пришла скверная новость: власти задумали временно открыть движение по пешеходной улице в центре города. Жители разделились на две стороны: одни считают, что это спасёт от пробок, и хотят ехать по улице на машине, а другие – спокойно ходить. К вопросу также привлекают сотрудников ГИБДД, которых многие по ошибки считают экспертами в области транспорта, хотя это просто полицейские-юристы.

Проблема пешеходных улиц в России не ограничивается только Мичуринском: подобные разговоры о возвращении машин в пешеходные зоны возникают регулярно. Например, в 2014 году в Москве главный архитектор предлагал вернуть движение на Арбат, первую пешеходную улицу Москвы.

Есть противоположная ситуация: в городах, где пешеходных улиц нет, общественность активно предлагает забрать место у машин и отдать пространство пешеходам. Проспект Мира в Красноярске тому доказательство: различные предложения по превращению улицы в пешеходную зону ходят не меньше 10 лет.

Может показаться, что ситуации везде разные, но это не совсем так. Как правило, всегда идёт разделение на сторонников и противников, при том тезисы у всех одинаковые. Действительность такова, что мало кто из жителей понимает особенности пешеходных улиц и их необходимость для города. Сторонники могут агитировать за плохой вариант реализации, а противники могут не понимать, что делают хуже сами себе: пешеходная улица должна соответствовать определённым принципам, в противном случае она может превратиться в пустое пространство. Как эти принципы реализовать – как раз вопрос индивидуальный для каждого объекта и города.

Давайте разберёмся, что это за принципы, и рассмотрим самые популярные заблуждения насчёт пешеходных улиц.

Collapse )

Собянин, добрый волшебник Москвы. О всёпропальных мифах и реальности

По просьбе «Афиши Daily» журналист Александр Баунов встретился с мэром Москвы Сергеем Собяниным в кафе и обсудил с ним реконструкцию улиц, снос ларьков, отношение москвичей к приезжим, а также электрички и авангардный театр.

Александр Баунов: Вы ожидали, что идея Москвы как пешеходного города встретит отпор со стороны части "прогрессивных" горожан, которым изменения в сторону современности, «как во всем мире», должны нравиться в первую очередь?

Сергей Собянин: Как вам кажется, почему так?

Баунов: Я писал статью по этому поводу. Например, есть картина мира, где в России не может быть слишком хорошо, есть правильные места и неправильные, и Россия в ней относится к разряду неправильных, к сожалению. И во-вторых, это то, что городская реформа приходит не от своих. Если бы то же самое делали свои или в «нормальных странах», тогда да.

Собянин: Мне кажется, что критика очевидно позитивных вещей, скажем благоустройства, — это именно политика. Не содержательная история, а идеологическая. Смотрите, про идею пешеходного города: это был редкий случай, когда все пришли к консенсусу, что развиваться по старому сценарию Москва больше не может. Она становилась абсолютно невыносимой: перекошенные бордюры, кривые тротуары, темные улицы, избыточная реклама, машины повсюду, пробки, сомнительные ларьки — и так далее. Мы ведь не с укладки гранита начали. Сначала надо было победить сумасшедшую рекламу, из-за которой неба не было видно. Настоящая война в городе шла: к счастью, мы все о ней благополучно забыли. Дальше вторая стадия: навести порядок в мелкорозничной торговле. Ларьками была застроена вся Москва, это было что-то кошмарное. От метро пройти было невозможно.
Collapse )

Какими станут московские улицы: меньше парковок, больше зелени и шире тротуары.Москва хорошеет !

Оригинал взят у varlamov.ru в Какими станут московские улицы: меньше парковок, больше зелени и шире тротуары


Пару недель назад в городе возобновили массовую реконструкцию общественных пространств по программе "Моя улица". Сейчас пока ремонтируют подземные коммуникации, но скоро приступят к самому главному. Будьте уверены, летом в центре будет весело всем – и пешеходам, и водителям. Зато осенью центр города вы не узнаете.

Если за весь 2015 год реконструировали 46 улиц, то в этом наметили уже 70. Бюджету изменения на столичных улицах обойдутся в 30 млрд рублей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на главу департамента экономической политики и развития Москвы Максима Решетникова.

В прошлом году активнее всего обсуждали ремонт Мясницкой, в этом, наверное, будут говорить о Тверской (о проекте реконструкции я вам недавно рассказывал). Но Тверской, конечно, дело не ограничится. Реконструировать собираются Театральный проезд (на заглавной картинке), Новый Арбат, Моховую и Манежную улицы, Большую Якиманку, Малую Дмитровку и многое другое.

Общая тенденция сохранится – меньше парковок, больше деревьев, шире тротуары.

Так выглядит Театральный проезд на сегодняшний день. Для каждого общественного пространства я подобрал фотографии по принципу "будет – сейчас", чтобы вы могли оценить масштаб изменений.


Collapse )

Про лопату и лежание на печи ( про Шкуматову)

12345

Этого следовало ожидать. На меня пожалуются Собянину. Но не в том контексте, о котором вы подумали. Сегодня утром, как и все остальные, я откапывал из снежного капкана свой автомобиль. На всё про всё ушло минут 40, так как трактор любезно воздвиг перед бампером авто снежный бруствер высотой около метра. Это он так дорогу расчистил. Ну ладно, бывает. В общем помахал я сегодня лопатой, окно в Европу прорубил, поехал. Приезжаю, смотрю, а дворник реально не справляется с уборкой снега, которого много, а дворника мало.

Ну время у меня было, я попросил лопату и начал убирать снег. Сразу забегу вперед, убрал я 4 парковочных места и это не так легко, скажу я вам. Но это ладно. Физическая нагрузка на свежем воздухе всегда полезна. Поразило меня отношение некоторых моих соседей, которые, видимо, меня не признали с лопатой Смайлик «smile» Бабуля, проходившая мимо, сказала буквально следующее, отчего я чуть лопату не выронил:

- Убирать разучились, лентяи, полдня один кусок асфальта скребут, расчистить не могут. Напишу на вас Собянину, он научит вас работать как следует!

И вошла в подъезд. Слов благодарности от других соседей я тоже не услышал ) Скорее удивление, чего это я, не сошел ли с ума, лопатой махать? Это же дворник ДОЛЖЕН делать, ему Собянин зарплату платит. В итоге пришлось съехать с темы, что я худею таким экстравагантным образом.

Интересное явление. Солидарность 0 lvl. Эгоизм 81 lvl. И за всем этим сквозит, что нашим людям все должны. Я, Собянин, да вообще все! А они будут лежать на печи и поедать калачи. А если что не так, то жаловаться будут. Вообще жесть. Так не победим.

На коньках по Москве-реке

Сегодня в первый раз, с дочкой, попробовал прокатиться на коньках на Москве-реке! Оказалось, что это очень здорово ! Просто незабываемое чувство, когда можешь разогнаться до высокой скорости, и ехать, почти не поворачивая !
Лед очень гладкий, а снежный покров самый что ни на есть маленький, скольжению не мешает нисколько.
Теперь по утрам буду ходить не на каток с искусственным льдом, а на речку.

Вот так и бывает: десять лет живу в Москве, а на речной лед выбрался только сейчас !

Граффити и андеграунд нью-йоркского метро. 1981 год

Оригинал взят у tipolog в Американский фотограф Christopher Morris: Граффити и андеграунд нью-йоркского метро (1981 год

Американский фотограф Christopher Morris: Граффити и андеграунд нью-йоркского метро (1981 год)


Подборка изображений

Американский фотограф Christopher Morris: Граффити и андеграунд нью-йоркского метро (1)


Collapse )