Максим (monetam) wrote,
Максим
monetam

Category:

Про советскую народную автомобилизацию

Вопроса о советском легковом автомобиле как концепции непонятен.

Если "наш путь" - это "общественный транспорт", то отставание по числу автобусов в городах от США и одновременная борьба с лишними деньгами выпуском легковушек (расходуя дефицитные ресурсы на легковой автопром вместо выпуска новых автобусов!), выглядят немного шизофренично. И если все-таки "персональный автомобиль не наш путь", то почему бы не сделать просто больше такси на порядок-два было? Чтобы не возникало потребности в личном авто в городском быту?

Если же путь СССР - это "народный простой автомобиль без излишеств", то тогда преимуществом советского строя должна была бы по идее стать его ДОСТУПНОСТЬ! Т е это тоже выглядело бы логично. Дескать мы люди практичные! У нас нет "мерседесов", нет "феррари", нет "БМВ". Зато у нас есть пара-тройка простых и функциональных моделей автомобилей, которые зато легко может купить любой Вася или Хафиз! Но тогда бы потребовалось нарастить на порядок выпуск легковушек (построить не один и не два ВАЗа) и прекратить торговыми наценками на автомобили бороться с избыточной денежной массой. И при этом при городском планировании закладывать в городское строительство радикально иные относительные размеры дорожной, парковочной инфраструктуры и т д. Число заправок, число СТО и т д тоже нарастить дичайше. Как и количество автошкол. И нефтепереработку поднять на голову выше. И сократить экспорт нефти соответственно.

А так получалась как-то противоречивая и непонятная хрень...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments