Максим (monetam) wrote,
Максим
monetam

Задачки для пиар-спецов :)

Оно, конечно, верно: современного русского человека трудно удивить, с одной стороны, всеядностью отечественных пиар-агенств, а с другой стороны - их невысоким уровнем работы. Но ведь оно привычнее, когда,"пиарится", то есть преподносится как нечто замечательное на самом деле среднее, серое и невыразительное, вроде кандитатов в депутаты областной или городской дум, мэров, и иных подобных личностей.
Тем не менее, в портфелях заказов профессиональных имиджмейкеров встречаются и интересные, прямо-таки исключительные случаи:
" Агентство стратегических инициатив, созданное премьером Владимиром Путиным, начнет пиар-кампанию по "обелению" образа предпринимателя в России, ее консультантом может выступить телеведущий Антон Хреков, сообщает "Газета.ru".
"Сегодня бизнесмен представляется в виде человека, которого сажают куда-то в наручниках, - объясняет замысел генеральный директор агентства Андрей Никитин. - Мы ищем человека, у которого есть отдельная задача сделать так, чтобы при слове "предприниматель" не возникало ассоциации со словом "кровопийца"."
Взято отсюда: http://www.newsru.com/finance/13sep2011/asi.html
Помнится мне, в свое время похожее пиар-агенство получило аналогичную по сути своей задачу...
Плодом усилия сих не столь уж древних спецов была вот такая продукция:



Можете не сомневаться: вне зависимости от реального положения дел, заказчик сей пиар-компании получал вполне себе бодрые отчеты об успехах этой пропаганды !
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments