Вот, кстати, не могу не отметить взаимоисключающие параграфы в мышлении довольно многих наших националистов.
- Нет ничего зловреднее феминизма! Все эти сильные независимые женщины - зло! Чего ей выпендриваться и умничать? Главное счастье женщины - дом, семья и сильный мужчина рядом, если уж попалось такое счастье, надо держаться за него крепче и всячески ему угождать - где-то смолчать, где-то стерпеть... э-э... то есть как "замуж за азербайджанца"? Караул, чернильница!
А это ведь естественный вывод из такого рода рассуждений.
К тому, что сейчас называется "патриархальной моделью семьи", в нашей реальности ближе всего кавказская семья (хотя среднеазиатская, возможно, еще ближе). Соответственно, роль "сильного патриархального мужчины" лучше всего отыгрывает кавказский мужчина. Соперничать с ним не стоит даже пытаться - никакое самовоспитание и тренировки не помогут так аутентично рявкать: "Малчи, женщына!" или так естественно, с полным сознанием своей правоты, бить беременную ногами в живот.
И женщина, жаждущая раствориться в "сильном мужчине", полностью ему подчиниться, жить его интересами, безропотно его обслуживать и т.д. - скорее всего, обратится в своих поисках к горячим восточным гражданам. Потом, возможно, сильно об этом пожалеет, но это уже потом.
А вот пресловутая "феминистка" - очень вряд ли станет подругой страстного смуглого абьюзера, который сначала будет ей петь сладкие песни, а потом примется ревновать к каждому столбу, запирать дома и .
Это просто абсолютно не ее жизненный стиль. К сладким песням у нее иммунитет, фенотипические признаки "крутого и статусного самца" не вызывают трепета, при первом же... не то что признаке насилия - а при первом грубом слове или попытке себя контролировать она ухажеру укажет на дверь. Ей не нужен "крутой самэц", не нужен мужчина-денежный мешок - ее в партнере интересует _личность_.
А здесь русские выигрывают с разгромным счетом.