
И прочитал я про такую идею, и подумал над ней. И понял я, что она мне не нравиться. А почему ? А вот почему:
1. В настоящее время уже есть система образования для детей-инвалидов. Она возникла в советское время, и хорошо себя зарекомендовала. Тут тебе и специальные методики разрабатывали, и педадогов с соответствующим профуклоном. А теперь что ж, надо все эти пед.особенности взвалить на обычных педагогов ? В одном классе делать микс из разных методик ?
2. Технически это и трудноосуществимо, и затратно. В типовой школе вы специальные пандусы для инвалидов не выделите, равно как и туалеты для них не перестроите.
3. Психически для инвалидов будет тяжело находится в бурлящей физической активностью детской среде. Да и сами дети, увы, не лучший материал для толернатности: они и по самым несущественным признакам могут сделать соседа изгоем, а в случае с инвалидами - так риски возрастают в разы.
4. Инвалид - это вам не только колясочник приятного вида. Это и слепые, и глухие, и умственно отсталые., и пр., и пр. Хотите сделать жизнь педагогов в школе адом ? Тогда методика по " совместному обучения" есть то, что вам нужно !