Но такое положение вещей в истории — скорее норма, и даже не обязательно показатель примитивности. Взять хотя бы классическую Грецию. Нормы поведения и санкции за их нарушение могут определяться обычаем, общественным мнением, властями, полу-формализованными соглашениями о том, что суть необходимые ограничения, а что уже слишком. Такое общество не обязательно очень репрессивно и некомфортно для его обитателей. Ну то есть конечно существуют отдельные реликты, которые принимают идею свободы слишком близко с сердцу, и они будут мучаться морально. Но разве это цена за прогресс?
Про смерть правового общества ( по Иванову-Петрову)
Но такое положение вещей в истории — скорее норма, и даже не обязательно показатель примитивности. Взять хотя бы классическую Грецию. Нормы поведения и санкции за их нарушение могут определяться обычаем, общественным мнением, властями, полу-формализованными соглашениями о том, что суть необходимые ограничения, а что уже слишком. Такое общество не обязательно очень репрессивно и некомфортно для его обитателей. Ну то есть конечно существуют отдельные реликты, которые принимают идею свободы слишком близко с сердцу, и они будут мучаться морально. Но разве это цена за прогресс?
-
Крокодил 1985 № 17 (155) " Нам удалось на 5 процентов..."
…
-
Про тыловиков и фронтовиков ( по воспоминаниям немецкого солдата)
Настоящие фронтовики замерзают и умирают на передовой а тыловики жрут шнапс в тёплой одежде! «В нашем тылу располагаются снабженческие и…
-
Реализм. Прививка.
Труфанов Михаил Павлович (1921-1988) «Прививка» бд
- Post a new comment
- 34 comments
- Post a new comment
- 34 comments
-
Крокодил 1985 № 17 (155) " Нам удалось на 5 процентов..."
…
-
Про тыловиков и фронтовиков ( по воспоминаниям немецкого солдата)
Настоящие фронтовики замерзают и умирают на передовой а тыловики жрут шнапс в тёплой одежде! «В нашем тылу располагаются снабженческие и…
-
Реализм. Прививка.
Труфанов Михаил Павлович (1921-1988) «Прививка» бд