Максим (monetam) wrote,
Максим
monetam

Category:

Крокодил 1985 (38) "Отдых на обочине"

ОТДЫХ НА ОБОЧИНЕ

          Вряд ли очарование ставропольских степей может затмить величественную красоту калининских лесов. Но все же отдых, по-моему, предпочтительней проводить на юге.
          Потому что Калининская область- это север с погодой изменчивой, как девичье настроение. А летние месяцы на Ставрополье-  это почти гарантированное голубое небо и расплавленный солнцем воздух.
           Выбираете юг? Прекрасно. Поступайте тогда на работу водителем грузовика в калининское территориальное объединение «Калинавтотранс», желательно в конце июня, и ждите.
          Как новичок, наверняка получите назначение в сводную уборочную автоколонну Калининской области, отправляющуюся на уборку урожая в Ставропольский край.
           В дороге скучать не придется. Вместе с вашим автомобилем на железнодорожные платформы погрузят сотни других грузовиков. В прошлом году только из Калининской области их отправили на юг 1300. Ровно столько, сколько заказали руководители райсельхозуправлений Ставропольского края.
           Ну, а поскольку экономия средств для всех сейчас вопрос номер один, автотранспорт отправили железной дорогой. Чтобы сберечь море бензина.
           Да, я упустил один важный вопрос. Как намереваетесь проводить свой досуг? Если вы рыбак, запасайтесь снастями. Будете встречать зорьки за дымящейся ухой. Или -грибы,
ягоды. В конце концов можно просто загорать. Ультрафиолетовые лучи тоже, знаете ли, полезная штука.
           Запаркуйте ваш автомобиль где-нибудь в укромном месте и отдыхайте на здоровье. Никто вас не побеспокоит. Если, конечно, сами не будете надоедать, жаловаться в любой райисполком на отсутствие работы и канючить насчет простоев. По-товарищески вам не советую. У людей — уборочная, горячая страда, и не надо их понапрасну отрывать от дела. Все равно вряд ли вас пошлют на перевозку зерна. Машин у них там невпроворот, на всех
работы не хватает. Никто ведь не считает, сколько на самом деле требуется грузовиков для перевозки урожая.
              Заказывают автотранспорт, что называется, «с потолка» и как можно больше. На всякий случай. Запас ведь карман не тянет. Ставропольцев как-то не волнует мысль о том, что шефы отрывают от себя последние автомобили.
             В то время как на их собственных полях из-за нехватки автотранспорта растут горы невывезенной сельхозпродукции, обреченной на съедение дождями и ветрами.
             Не верите насчет простоев? Поговорите с водителем Калязинского АТП Н. Крыловым. Он был в командировке 1 месяц 3 дня. Зерно возил З дня. Месяц «отдыхал ». С ним было еще пять водителей на четырех «КамАЗах» с прицепами и двух «ЗИЛах».
             Все они сделали за командировку не более 5 ездок в колхозе «Тахтинский».
             Так что времени для хобби у вас будет предостаточно.
              Водитель Бурлаков из Калининского ГАТП-3 приехал в Буденновский райисполком на своем «МАЗе» и просил устроить его на работу. В колхоз или на предприятие, неважно куда. Потому что деньги кончаются, а жена помогать перестала.
               Так его быстро поставили на место. На то самое, на котором он и простоял вместе со своим грузовиком большую часть командировки, которая длилась почти полтора месяца.
               Правда, утверждать, что все водители всю уборочную поголовно отдыхали, нельзя. Кое-какая работенка иногда перепадала. Один «КамАЗ» из уборочной автоколонны №362 за командировку сделал одну ездку на 6 километров. Перевез пяток баранов. Но и это хлеб, если учесть, что из 120 автомашин этой автоколонны треть регулярно простаивала.
               Нет, право, поезжайте на Ставрополье с калининскими автотранспортниками отдохнуть, не пожалеете! И не беспокойтесь о техобслуживании вашего автомобиля. Ведь вместе с автоколонной на уборочную из Калинина отправятся около 120 ИТР. Они-то и позаботятся о вашем «МАЗе» или «КАЗе».
              Ну, а уж если-надоест отдыхать, как подавляющему большинству калининских
водителей, выход есть. Районное руководство в конце концов может пойти кое-кому навстречу. Как, например, пошли навстречу водителям автоколонны 1154 Белову, Волкову,
Ежкову. Их «занарядили » на перевозку земли, песка, щебня, строймусора в Ипатовском районе.
             Если вы и теперь сомневаетесь в возможном отдыхе на Ставрополье в страдную
пору, ознакомьтесь с итогами поездки калининских автоводителей на юг. Простои на уборке в Ставрополье калининских автомашин составили в прошлом году около четверти всего их рабочего времени в командировке. Выработка по перевозкам на 1 автомобиль –половину плановой. Иными словами, ставропольцам при умелой организации производства за глаза хватило бы и 900 калининских грузовиков. Остальные 400 могли бы эффективно потрудиться в родных автохозяйствах, руководители которых уже всерьез стали подумывать о размещении в автомобильных боксах орловских жеребцов-тяжеловозов в связи с массовой передислокацией автопарка на юг в летнее время.
             В заключение должен заявить следующее: если в нынешнем году в вопросах выделения автотранспорта на уборочную и рационального его использования будет наведен должный порядок, я вам ничего насчет отдыха на уборочной не советовал.      Договорились? Подавайтесь тогда на отдых в калининские леса.





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments