Максим (monetam) wrote,
Максим
monetam

Category:

Прямая линия Путина и Ж. Стебо ( 18+)

Я каэшно, в силу трудовой занятости, не смог послушать Путина, зато сейчас смотрел как пытали губернатора Мурманской области: чо за хуйня у вас творится, уважаемый высокопоставленный чиновник, уборщица в ковидцентре пожаловалась президенту, что ни копейки ковидных доплат с апреля не получила! А в селе одна старуха-терапеветша 86(!) лет да один раздолбанный уазик! Вы чо там, совсем??? И губернтатор отвечает: ребя, уборщица с апреля месяца, я лично проверил и лично с ней разговаривал, получает 44 тыщи к зарплате, а в среднем у уборщицы зарплата за всё это время 77 тыщ в месяц! Просто она попутала, надбавки за ковид у них там в Мурманске называют "губернаторскими", а она думала, что еще должны выплачивать, ту типа фетдеральные или путинские. Разобрались. Поехали дальше, в то село. "Старухе" - терапевтше не 86, а 66, она очень грамотная, опытная, уважаемая, и как видим, младше самого Путина. А уазик по нормативам положен на 10 тыщ населения, при том, что в селе том всего три тыщи. Но тем не менее, уазик есть, и не один, а два, оба рабочих, а второй уазик вообще этого года выпуска, в полной, еще не разпизженной комплектации. И на нем ездит и лечит граждан, плюс к врачу, целый фельдшер! А тот жалобщик, что поплакался президенту за несчастное село, сейчас отгребает по полной на форумах в интернете. И вот я абсолютно верю во всё это, ибо столько читаю и вижу тут в фб этих вечно недовольных плакальщиков, которым в трамвае на ногу наступили, они добегают до интернета и вопят: довели-и-и страну-ууу, Расея у пропасти!

 А вообще - 5 тыщ нормальная сумма для подарка, стандартная, мы с женой если ходим на торжества, или к нам если приходят, так и дарят, в конвертике. Вот и правительство подарило деткам маленьким по петрофану. Но: а чо так мало??? Ну не тебе же, блядь, на шубу, а дитю на конфетки-мандаринки-мармеладки.
112


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment