Взглянув друг на друга потом,
Как Цицероновы Авгуры
Мы рассмеялися тишком...
Цицеронову авгуры - те самые древнеримские жрецы, которые умудрялись важность своего положения совмещать с откровенным прохиндеством, и которые наверняка позволяли себе , в своем обществе, посмеяться над наивными простаками, котррые искренне верят напыщенным и заумным словам, которые те произносят на религиозных церемониях :-)
Я про этих авгуров всвязи с чем вспомнил ? а вот в связи с эпидемией этого самого модного вируса.
Итак, студенты и школники отправляются на каникулы ! Которые могут продлиться достаточно долго.
А как же учебы, спросит читатель ? А она будет дистанционная, да-с. По интеренету будут задания задавать, и их исполнение проверять !
Но как же свята я святых - проведение уроков и лекций, всяких там лабораторных работ и семинаров ?
А их не будет. По объективным причинам, да.
Но, наверное, качество преподавания пострадает ?
Да ну что вы ! Потом, в сконканном виде, выставят все оценки, и по ним не догадаешься, что за ними стоят выполненные учебные планы. Зачеты поставят, контрольые кое-как напишем- какой тут кризис в этом секторе, о чем вы !
Неожиданно ( а для меня - так ожиданно) вирус со своими последствиями стал акмусовой бумажкой для такого рода профессиональных занятий и того места, которым им определила образовательная система: отметкуи об обучении тебе все равно поставят, и " корочки" по получении образования все равно дадут.
Ибо их реальное наполнение не интересно никому, и в первую очередь... тем, кто их выдает !
Конечно, можно рассказывать и студентам, и прочим учащимся про важность учебы, и пр., и пр, - но в реальности все равно это будет профанировано.
Чудовищная преподавательская корпорация прекратила свою работу, но... по бумажкам выдает результат ! И, ествественно, не забывает про требование оплаты... :-)
По сравнению с тем же строительством - чудовищная несправедливость: ну вот если заказчик не увидит результаты твойе работы, все жти КС-2, КС-3 он не подпишет, и ему рассказни про вирусы, и всякое "дистанционное строительство" ( ха-ха-ха) рассказывать не надо. Он жестко и придирчиво отмечает именно результат- который вполне осязаем, легко проверям, ну и измеряем вполне по ощутимым параметрам.
А в образовании - нет.
Там - сплошное авгурство.