У меня как у юриста - тут же вопрос: а почему возникла необходимость расправляться с ним именно таким способом ?
Отчего не открыть уголовное преследование, на весь мир заявить о том, что это преступник, который подлежит наказанию,и о доказательствах его вины, объявить в розыск, потребовать выдачи, и, наконец, ввести санкции за невыдачу ? И вот только потом, когда окажется, что нехороший человек не прекратил свою зловредную деятельность, а страна, укрывающая его, не захотела выдавать, вынести приговор суда, и только после этого поручить спецслужбам и армии выкрасть или уничтожить злодея ?
Тогда бы бы позиция страны, совершающая вот такие акты, выглядела бы куда как лучше, чем сейчас.
И опять таки, коммент хороший:
"По-моему, они сегодня ночью убили дипломатию. Это как с Косово. Теперь можно ликвидировать ракетой с самолёта официальных лиц другой страны в аэропорту третьей страны без объявления войны или получения одобрения парламента."
От себя добавлю - и всё норм. И весь мир как-то более-менее молчит.
Плохо это.
То есть, нам-то хорошо - нефть поднимется и Штатам будет чем заняться.
Но глобально говоря - очень плохо. Размываются остатки представлений о том, что допустимо в отношениях между государствами.
Да, никакого международного права нет, но делать вид, что оно есть - следует. И в особенности следует делать вид, что оно есть, первому парню на деревне. Потому что тогда прочие будут думать: "если даже он соблюдает приличия, то уж нам-то и подавно..."
А если так, если "я крутой, мне можно", то и прочие начинают думать о том, насколько они крутые и что им можно.
И да, я тоже вспомнил именно про Косово. Если вот так - можно, то... Ну, ок. А потом Крым. И все так удивляются - как же так? Ведь международное же право!
Ну, а вот так. Можно, оказывается не только первому парню.
Я почти уверен, что если бы не было Косова, то не было бы и Крыма.
А потом и Турция решает, что она на деревне парень не последний и можно в Сирию вторгнуться, против курдов повоевать - граница там. не граница, другое государство, не другое. Ну, а что. Вон, большим же можно.