Максим (monetam) wrote,
Максим
monetam

Categories:

Про особенности восприятия

Зачастую случается, что слава или успех приходят к нам именно там, где мы их не очень то и ожидаем, торопимся поскорее пройти мимо.
И наоборот, то направление, к которому силы и якобы-способности прилагаем всю жизнь, дает скромный результат.
Сами в себе носим именно самую любимую свою идею - а в памяти окружающих остаемся совсем иными.
Вот вам пример- советская троица комиков, "Вицин-Никулин-Моргунов":

Вся зрительская аудитория с восторгом восприняла их в том амплуа, которое им приготовил Гайдай. Типаж компании веселых авантюристов-недотёп был настолько востребован, что воспринимать их стали именно как нечто совсем-совсем единым и общим, предположив, что они самореализовали свои искрение наклонности, и стали на экране сами собой.
И ведь получилось-то убедительно !
Но увы, не правдиво.
Это были разные люди.
Вицин - самоуглубленный лирик-романтик.
Никулин- хорошо понимающий свои цели и перспективы актер-карьерист.
Моргунов - тяжелый мизантроп, с тяжелым же чувством юмора.
И в реальной жизни они и не думали сходиться да дружить; более того, ухитрялись ссориться на съёмочной площадке.
Фото, которое я разместил - постановочное. Фотограф знал и понимал, что хочет увидеть зрители его работ.
Они были актерами, и очень хорошо реализовали режиссерскую задумку. И поначалу к успеху и долгой славе не готовились ни они сами, ни даже режиссер да сценаристы.Да вот, был очередной этапец творческой работы, что тут такого, снялись, пустили в прокат, и дальше побежали каждый по своим делам...
И не заметили (вернее, поздно заметили), что к ним пришла слава, причем - слава долгая.
Все их прежние и будущие работы, на которые тратилось куда как больше психической энергии гораздо быстрее забывались, и не так ярко впечатывались в память.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments