Начать акцию помощи Акопян решил с малого.
- Сначала мы выложили 10 буханок. Повесили на дверь объявление, что с 9 до 12 часов дня каждый пенсионер может взять одну буханку. В первый день хлеба не осталось за считанные минуты, - вспоминает Акопян. – Мы с партнерами подумали, что каждый будет когда-то старым, и может оказаться без помощи близких, или совсем один. Хлеб – это продукт первой необходимости.
После того как бизнесмен повесил объявление о бесплатной раздаче хлеба, в магазин потянулись пенсионеры.
После того как бизнесмен повесил объявление о бесплатной раздаче хлеба, в магазин потянулись пенсионеры.
Постепенно предприниматель увеличивал количество хлеба на прилавке, и через неделю каждое утро там красовались 70 свежеиспеченных булок. Но вскоре в адрес продавцов, да и владельца магазина стали доноситься не только слова благодарности, но и упреки.
В три часа дня в магазин вбежала женщина. Раздача хлеба давно закончилась, и продавцы были заняты своей рутинной работой. Дама подбежала к сотруднику, который раскладывал товар и сходу заявила: «Метнись-ка в подсобку за моим бесплатным хлебом!» Все вокруг опешили от такой наглости. Чтобы не ссориться с покупателем, еще одну булку решили отдать просящей. Но за ней в магазин потянулись другие.
- Каждый день к нам приходили люди, хорошо одетые, у которых есть деньги, и кричали матом, если буханок уже не было. Мол, чего вы, такие-сякие, не могли оставить нам одну булку что ли? – жалуется "Комсомолке" Артак Акопян. – Дошло до того, что крыли матом и меня, и продавцов. Куда это годиться? Люди решили, что мы обязаы бесплатно давать им хлеб!
В магазине у продавцов стали сдавать нервы. Молодые сотрудники в конце концов пришли к своему директору и сказали: «Или прекращайте акцию, или мы увольняемся! Сколько можно терпеть постоянные унижения за хорошее дело?». Артак Акопян решил, что пора прекращать этот беспредел.
- Я подумал, что такая помощь неэффективна, ведь хлеб забирают все, кому не лень. А нуждающиеся так и остаются голодными, - говорит бизнесмен.- Тогда родилась идея сделать все по-другому.
После массового хамства Акопян снова собрался с партнерами и стал придумывать, как ему поступить дальше.
- Мы дали в газетах объявление - там указали телефон, куда могли позвонить пенсионеры, не выходящие из дома. Они заказывают у нас еду, и мы им привозим, - уверяет директор магазина. – Тогда началась точечная адресная помощь.
На том и порешили. Бабушки и дедушки, которые не могут сами сходить в магазин, и по сей день звонят Акопяну и просят продукты. Большую часть из них бизнесмен привозит бесплатно, в том числе, и тот самый свежий хлеб с комбината. Остальную часть предприниматель отдает пенсионерам по себестоимости, чтобы его предприятие не разорилось.
Источник: https://www.krsk.kp.ru/daily/26658.5/3679258/