Приходил к нам тут на днях мастер холодильник чинить, попросил 85 долларов. А мы ведь в Америке, в кремниевой долине, тут наличных ни у кого нет, но и сдачи со 100 долларов тоже нет. И Сбербанк здесь не очень популярен, поэтому на карточку кинуть тоже не получится. Пришлось оставить 15 долларов на чай.
Вот нет в америке вариантов физику другому физику денег перекинуть электронных. Сиди чек пиши )
Главная беда российских интернет стартапов в том, что российские рынки в части дигитализации очень продвинутые. При попытке выйти на запад россияне, просто, не чувствуют, не понимают реальных болей потребителя.
- нет тут переводов между физиками по номеру телефона или номеру карты
- нет тут возможности в пару кликов завести себе вторую карту в банке в евро (да и вообще валюту поменять сложно)
- нет возможности оплачивать парковку приложением и получать сдачу когда уезжаешь
- нет этих супер камер на дорогах и штрафов с 50% скидкой.
- нет каршеринга, который можно бросить на любой парковке в городе
- нет бесплатного wifi в метро (да и мобильный интернет работает далеко не везде)
- нет 4-х альтернативных служб такси, нет вилли и такси с детским креслом тоже нет.
- нет тут альтернативного поиска, альтернативных карт и 5 мессенджеров на выбор
- нет интернет-аптек
- нет всяких youdu с qlean’ами
- и еще много чего нет. И это я еще про b2b не говорю…
Российские стартапы для запада сейчас слишком навороченные.
А надо быть проще